Для обсуждения возврата вам необходимо связаться с менеджером магазина.
+7 (906) 657 33 54; +7 (980) 676 37 95; keramika68@mail.ru
Некачественная керамическая настенная или напольная плитка а также керамогранит подлежит возврату вне зависимости от того, приобретены ли онм метражом, поштучно или в упаковке. В таком случае магазин принимает товар при наличии следующих условий:
1) При осмотре в двухдневный срок после получения плитки были обнаружены дефекты (сколы, трещины, существенные повреждения);
2) Дефекты возникли по вине производителя, импортера или продавца;
3) Предоставлен чек на товар;
Можно ли вернуть плитку, если не сохранился чек? Продавец не вправе отказывать покупателю в возврате по причине отсутствия чека. В качестве доказательства оплаты должны быть приняты свидетельские показания, видеозапись из торгового зала, выписка из расчетного счета.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА
1. Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что реальный цвет плитки и мозаики может отличаться от изображения на сайте.
2.Все претензии по керамической плитке, керамограниту и мозаике принимаются продавцом до ее укладки и в течение 3 календарных дней с момента получения.
3. Плитка, керамогранит, мозаика в разных партиях различается по тону и калибру, что обусловлено свойствами материала и технологией производства и не является недостатком товара. При докупке материала обращайте внимание на информацию по тону и калибру, указанную на упаковке. Это очень важно!
4. Цветовые оттенки и размеры декоративных элементов и фоновой плитки могут отличаться, что обусловлено технологией производства, не являются дефектом и не могут служить основанием для возврата и обмена товара.